Противоугонное
устройство Перехват-Универсал
Механический блокиратор представляет собой базовое универсальное запорное
устройство, являющееся основой замков серии Перехват. Данный блокиратор
является результатом многолетнего труда разработчиков и инженеров компании.
Блокиратор состоит из секретной части оригинальной конструкции,
массивного корпуса с защитой от силового воздействия, а также захватной
части, которая надежно фиксируется на дужке корпуса.
Секретная часть блокиратора. Отсутствие замочной скважины, необычное расположение штифтов, а также отсутствие в секретном механизме пружин, позволяющее штифтам свободно перемещаться по пазам - всё это исключает возможность применения "отмычек", "сверток" и других подобных инструментов для "вскрытия" замка.
Ключ в виде кольца. Стрелками указаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код. Количество комбинаций - свыше 1000000
Ключ надет на соответствующую часть блокиратора. Штифты перемещаются в соответствующее кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, благодаря чему блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для того, чтобы открыть замок - для закрывания замка ключ не требуется.
Защита корпуса блокиратора. Стрелка указывает на защитную часть, которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора, не позволяя тем самым зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.
Обеспечивает надежную защиту от грубого силового воздействия.
Противоугонное
устройство Перехват-Универсал устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля
и в закрытом состоянии блокирует движение руля и мешает работе педалей.
Конструкция
устройства Перехват-Универсал состоит из корпуса и съемного механического
блокиратора. Корпус представляет собой разъемную конструкцию с полостью для
установки блокиратора. Корпус располагается на валу руля и без установленного
блокиратора не представляет никакой помехи для работы рулевого управления и
педалей автомобиля.
Запирание
устройства осуществляется одним движением - установив блокиратор
захватной частью внутрь корпуса и повернув его вокруг оси, Вы обезопасите свой
автомобиль от угона. Ключ для запирания не нужен.
Установка
корпуса противоугонного устройства займет у Вас всего 10-15 минут и не
требует каких-либо изменений в конструкции автомобиля. Вы можете установить
Перехват-Универсал самостоятельно, внимательно изучив инструкцию и
просмотрев демонстрационный ролик по установке устройства. Также Вы можете
воспользоваться услугами установочного центра.
Данное устройство не требует какого-либо
специального ухода в процессе эксплуатации. При соблюдении технических
условий эксплуатации устройства, Перехват-Универсал будет безотказно работать в
течение 10 лет!
Устройство и принцип действия
блокиратора
Секретная часть блокиратора. Отсутствие замочной скважины, необычное расположение штифтов, а также отсутствие в секретном механизме пружин, позволяющее штифтам свободно перемещаться по пазам - всё это исключает возможность применения "отмычек", "сверток" и других подобных инструментов для "вскрытия" замка.
Ключ в виде кольца. Стрелками указаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код. Количество комбинаций - свыше 1000000
Ключ надет на соответствующую часть блокиратора. Штифты перемещаются в соответствующее кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, благодаря чему блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для того, чтобы открыть замок - для закрывания замка ключ не требуется.
Защита корпуса блокиратора. Стрелка указывает на защитную часть, которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора, не позволяя тем самым зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.
Обеспечивает надежную защиту от грубого силового воздействия.
Основные преимущества противоугонного устройства
Перехват-Универсал:
- Отсутствует традиционная замочная скважина, что гарантирует надежную защиту от "бампинга, отмычек, свертышей".
- Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет повысить надежность и стойкость к силовому воздействию, а также 2 обеспечивает защиту от коррозии.
- Стабильная работа при перепадах температур.
- Не требует дополнительного ухода и смазки.
- Постановка и снятие блокиратора - одним движением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий